Набережные Челны, Новый город
пр. Чулман, д.67, 3 офис (12/34а)

Нитевой лифтинг

Нитевой лифтинг Нитевой лифтинг
НИТЕВОЙ ЛИФТИНГ НИТЯМИ SILHOUETTE SOFT

Это метод подтяжки лица с помощью нитей Silhouette Soft. Суть метода заключается в том, что через проколы иглой под кожу пропускается полимолочная нить со специальными двусторонне направленными конусами. При прохождении в подкожно - жировой клетчатке, конусы фиксируются, тем самым производят компрессию мягкой ткани,то есть кожи, изнутри. Метод дает быстрый видимый результат за счет достаточно прочного подкожного армирования, исправляющего провисание кожи, и моделирования овала лица. Нити Silhouette Soft прокладываются в подкожно - жировой клетчатке, благодаря чему обеспечивается эффект равномерного лифтинга без следов контурирования.

Из чего состоят нити Silhouette Soft

Нити Silhouette Soft состоят из полимолочной кислоты. Полимолочной кислота-вещество получаемое в лабораторных условиях из неорганических компонентов. Полимолочная кислота характеризуется прекрасной биосовместимостью с тканями человеческого тела. Поэтому нити Silhouette Soft не вызывает отторжения и аллергических реакций. Имплантированная нить полностью рассасывается к концу 18-го месяца. В процессе рассасывания полимолочная кислота стимулирует работу фибробластов и синтеза собственного коллагена, увядание кожи останавливается, начинается естественный процесс самоомоложения тканей.

Silhouette Soft состоит из рассасывающейся нити с узелками и прозрачными пластичными конусами (от 8 до 16) между ними. Конусы изготовленны из L-молочной и гликолевой кислоты, которые рассасываются. Узелки расположены на расстоянии 2 см друг от друга. Форма и размер конусов спроектированы так,чтобы закрыть узелок и обеспечить лёгкое видение нити. При помощи конусов, которые закрепляются на узелках, нить надёжно фиксирует ткань, подтягивает её,что позволяет создавать необходимый контур.

Показания к проведению процедуры
  • Выраженные складки в зоне носогубного треугольника
  • Провисание кожи (птоз) в области щек, бровей, скул, подбородка, овала
Как проходит процедура

Процедура проходит в амбулаторных условиях под местной анестезией. Врач проводит антисептическую обработку кожи и обозначает линии, по которым будет происходить подтяжка. Врач имплантирует нить в зону провисания. Длительность одного сеанса нитевого лифтинга - 45-90 минут ( в зависимости от количества нитей).

Период реабилитации

В течение 14-21 суток не рекомендуется посещать баню или сауну, солярий, спортивный зал, стоматолога, делать массаж лица и спать на животе (все это может привести к смещению нити в тканях), а активность мимических мышц необходимо свести к минимуму.

Период реабилитации после подтяжки кожи нитями длится 5-7 дней, в течении которых пациенты беспокоят небольшие гематомы в местах прокола кожи и отёк мягких тканей. Первые несколько часов после процедуры человек может ощущать ноющую боль и дискомфорт в зоне проведения подтяжки кожных покровов, но эти симптомы не требуют лечения и проходят самостоятельно. С целью снижения вероятности инфекционного заражения кожи после проведения процедуры врач может назначить пероральный прием антибиотиков 4-5 дней.

Когда виден результат

Результат после проведения нитевого лифтинга становится заметно сразу и с течением времени он нарастает. Окончательный результат оценивают через 3-6 месяцев, после того как вокруг нити возникает каркас из новых коллагеновых волокон. Эффект сохраняется в течение 1,5-2 лет ( в зависимости от индивидуальных особенностей организма пациента).

Надо отметить, что нитивой лифтинг нитями Silhouette Soft, зачастую хорошая альтернатива пластической хирургии.

• Беременности и лактации
  • Наличие острых инфекционных заболеваний
  • Онкологические заболевания
  • Воспалительные процессы в зоне, где будут устанавливаться нити
  • Нарушение свёртываемости крови, прием антикоагулянтов.
Наименование услуг
Страна произв. Процедура Цена, руб.
Нити Silhouette Soft с 8 конусами
1 пара
Нити Silhouette Soft с 8 конусами
2 пары